Продажи детского питания в России в 2024 году выросли на 17% Анализ данных за 2024 год демонстрируе...

Насморк

у малыша?

Baby-Vac

Продажи детского питания в России в 2024 году выросли на 17% Анализ данных за 2024 год демонстрируе...

Продажи детского питания в России в 2024 году выросли на 17%
Анализ данных за 2024 год демонстрирует неожиданный рост рынка детского питания для детей в возрасте от 0 до 3 лет, несмотря на 4% снижение численности этой возрастной группы по данным Росстата. Товарооборот в этой категории вырос на 17% в денежном выражении и на 12% в натуральном. Ключевыми факторами роста стали увеличение количества покупателей и частоты покупок. Внутри категории наиболее стремительно развиваются сегменты готовых блюд, продажи которых выросли в денежном выражении на 43%, в физическом - на 18%, а также пюре - на 22% и 16% соответственно. "Примечательно, что 76% российских семей хотя бы раз в год приобретают детское питание для детей младше 3 лет, что значительно превышает долю семей с детьми в возрасте до 14 лет (менее 50%). Это явление объясняется расширением целевой аудитории за счет потребителей старшего возраста", — отметили аналитики. Значительный вклад в рост продаж готовых блюд внесла группа в возрасте от 41 до 50 лет, а в сегменте пюре - потребители в возрасте от 31 до 40 лет. Сообщает РДТ-ИНФО