Среди онлайн-предпринимательниц на Wildberries - 11% продают детские товары
Аналитики Wildberries выяснили, как много женщин занимается продажами на маркетплейсе. Опрос показал, что их число растет с каждым годом. Большинство из них (41%) специализируется на одежде, обуви, аксессуарах или белье, 28% продают товары для дома, а еще 11% — детские товары.
![image (253).png](/bitrix/tools/disk/uf.php?attachedId=188322&action=show&ncc=1&x=0&y=0&width=500&height=310&signature=1d43687de782e5f1cd5d661aa936f74d7e98890bead81f2dc8dcdc419c40f787)
Опрос также показал, что 71% продавцов начали свою деятельность на платформе от 1 до 3 лет назад. Главными критериями выбора Wildberries женщины отмечают возможность удаленной работы (65%), широкую аудиторию (71%) и перспективы масштабирования бизнеса (38%).
В планах на 2024 год у онлайн-предпринимательниц — саморазвитие, обучение своих сотрудников и увеличение доходов более чем в 2 раза. В опросе приняли участие около 5 000 продавцов с семи стран присутствия Wildberries в феврале — марте 2024 года. / RDT-info.ru