39 млн рублей потратили бренды детских товаров на продвижение в Wildberries за первый квартал 2023 года

Насморк

у малыша?

Baby-Vac

39 млн рублей потратили бренды детских товаров на продвижение в Wildberries за первый квартал 2023 года

Аналитики Digital Budget подсчитали, какие товарные категории больше других продвигаются на маркетплейсах Wildberries и «СберМегаМаркет». Оказалось, что категория детских товаров на третьем месте по затратам на продвижение в Wildberries. В «СберМегаМаркете» категория товаров для детей в рекламных бюджетах не упоминается, согласно информации «Sostav.ru».



9 млн рублей составил совокупный бюджет брендов детских товаров на внутреннее продвижение в Wildberries за первый квартал 2023 года. При этом бренд Barbie стал наиболее продвигаемым брендом за этот период, говорится в исследовании Digital Budget.

Другими наиболее продвигаемыми товарными категориями на Wildberries являются «Одежда и обувь» и «Товары для красоты и здоровья» с общим рекламным бюджетом 182 млн. руб. и 123 млн. руб. соответственно.

В «СберМегаМаркете» категория товаров для детей в затратах на продвижение не упоминается.

На платформах отличается количество рекламодателей, брендов и уникальных креативов. Продавцы подстраиваются под запросы аудитории маркетплейсов: на Wildberries пользователи в основном ищут одежду и обувь, косметику, товары для дома и уюта, а на «СберМегаМаркет» чаще всего идут за техникой и электроникой, медицинскими товарами, кухонными принадлежностями и текстилем, отмечают аналитики.

На Wildberries представлено 603 бренда, 544 рекламодателя и 1 409 уникальных креативов.

На «СберМегаМаркете» показатели ниже — 130, 113 и 891 соответственно. Здесь совокупный максимальный рекламный бюджет на продвижение составил 19 млн. руб. в товарной категории «Бытовая техника и электроника», согласно сравнительным данным Digital Budget. / RDT-info.ru