Объем продаж «Детского мира» увеличился на 11,6% по результатам второго квартала

Насморк

у малыша?

Baby-Vac

Объем продаж «Детского мира» увеличился на 11,6% по результатам второго квартала

«Детский мир» объявил основные операционные показатели второго квартала 2022 года.

detskiy_magazin_7429.jpg

Общий объем продаж увеличился на 11,6% до 46,7 млрд руб. (с НДС), а объем онлайн-продаж вырос на 7,3% до 12,7 млрд руб. (с НДС), доля онлайн-продаж в России составила 27,9%.\

Чистая выручка увеличилась на 10,5% до 41,3 млрд руб.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7% от общих продаж (+8,8 п.п.). Месячное количество активных пользователей приложения увеличилось на 29,0% до 4,0 млн.

Объем продаж маркетплейса в России вырос на 140,5% до 1,4 млрд руб. (с НДС): доля маркетплейса от общих онлайн-продаж в России составила 11,0%. Общее количество магазинов Группы составило 1 123 магазинов (+194 магазина год к году) в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 6,5% до 981 тыс. кв. м.

Общий размер складской площади составил 238 тыс. кв. м. Основные операционные показатели первого полугодия 2022 года Общий объем продаж увеличился на 9,7% до 89,3 млрд руб. (с НДС).

Общий объем онлайн-продаж вырос на 13,4% до 25,8 млрд руб. (с НДС): доля онлайн-продаж в России составила 29,9%. Чистая выручка увеличилась на 8,3% до 79,2 млрд руб. Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 51,0% от общих продаж. Чистый прирост количества магазинов составил +4 магазина.

Компания продолжает реализовывать основные проекты в области цифровизации и развивает онлайн-направление. К примеру, вклад маркетплейса в GMV составил рекордные 11,0% от всех онлайн-продаж в России (+6.1 п.п. год к году). Общие продажи маркетплейса в России увеличились на 140,5% год к году и достигли 1,4 млрд. руб. За год онлайн-ассортимент «Детского мира» увеличился до 902 тыс. уникальных товарных позиций.

Отмечается общее умеренное восстановление потребительской уверенности во втором квартале 2022 года, при этом Компания учитывает сохраняющуюся высокую неопределённость по ключевым макропараметрам во втором полугодии 2022 года при принятии как операционных, так и инвестиционных решений.

Источник: Retail & loyalty