«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях

Насморк

у малыша?

Baby-Vac

«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях

Группа «Детский мир» зафиксировала увеличение продаж товаров собственных торговых марок (СТМ) в нескольких категориях в период с марта по май 2022 года.


Detskiy_mir_28972.jpg


Так, доля товаров СТМ в продажах категории «Подгузники» увеличилась более чем в 2 раза по отношению к аналогичному показателю, зафиксированному в тот же период 2021 года, и составила 33,2%, что на 19,4 п.п. больше.

Доля СТМ в категории «Игрушки» выросла на 9,6 п.п., до 40% с начала года. Продажи собственных брендов «Одежды и обуви» достигли 98,8% от выручки, увеличившись на 1,6 п.п. с начала 2022 года. Доля СТМ компании в категории «Товары для животных», о создании которых компания объявила ранее, составила 10,1%.

Повышению оборота собственных торговых марок способствовал переход потребительского спроса к товарам с наилучшим соотношением цены и качества, а также расширение линейки ассортимента СТМ.

В настоящее время «Детский мир» владеет 18 эксклюзивными брендами в категории «Одежда и обувь» (например, Chessford, Futurino), 5 брендами в категории «Игрушки» (Demi Star, Mobicaro), а также 2 собственными торговыми марками в категории «Подгузники» (Manu и BabyGo).

В I полугодии 2022 года на полках магазинов товаров для животных «Зоозавр» появилось 7 новых брендов с более 600 товарными наименованиями.

Каждая из собственных торговых марок «Детского мира» имеет свою целевую аудиторию и ценовое позиционирование.

«Развитие собственных торговых марок – важное стратегическое направление группы, — рассказала коммерческий директор по направлению «Товары народного потребления» ГК «Детский мир» Эльвира Какуркина. — Мы ежегодно расширяем линейку частных брендов, тем самым поддерживая конкурентные цены и предоставляя нашим покупателям широкий ассортимент самых востребованных товаров».

По её словам, сегодня компания отмечает прирост продаж товаров собственных торговых марок, который за I квартал 2022 года составил 44,8%, что на 4,3 п.п. больше прошлого года. «Мы видим положительную динамику по этому направлению и во II квартале», — отметила Эльвира Какуркина.

Источник: Retail-loyalty