В Ozon рассказали, где живут «cамые верные поклонники» «черной пятницы»

Насморк

у малыша?

Baby-Vac

В Ozon рассказали, где живут «cамые верные поклонники» «черной пятницы»

«Самыми верными поклонниками» распродаж оказались петербуржцы — 23% жителей города не пропускают ни одной «черной пятницы» и всегда ее ждут, следует из результатов опроса аналитиков маркетплейса Ozon. Результаты исследования есть у РБК.


black-friday-gallery-gettyimages-877967426.jpg


В опросе приняли участие 1,5 тыс. человек.

По данным аналитиков, в среднем по России не пропускают ни одной «черной пятницы» 14% респондентов, а хотя бы иногда покупают товары со скидкой 78% россиян. Кроме петербуржцев доля любителей распродаж оказалась выше среднего среди жителей Уфы (20%), Воронежа (19%), Омска (17%), Перми (17%) и Краснодара (17%).

По результатам исследования, треть россиян тратят в «черную пятницу» в среднем 10–20 тыс. руб., почти столько же (31%) оставляют на распродаже 20–30 тыс. руб. При этом более половины опрошенных признаются, что откладывают деньги на распродажу: 44% начинают копить за месяц-два до «черной пятницы», а 13% делают сбережения в течение всего года.

Как отмечают аналитики Ozon, каждый пятый россиянин старается в «черную пятницу» закупиться впрок: покупают большой запас товаров для дома, подарки для будущих праздников, присматривают летнюю одежду и обувь на осенней распродаже.

В «черную пятницу» россияне больше всего любят закупаться онлайн — именно там ловят скидки 83% респондентов. 43% покупателей проводят распродажи на маркетплейсах с большим выбором товаров разных категорий. Треть покупателей начинают заранее следить за рекламой распродаж, а еще 17% добавляют интересующие их товары в корзину или в избранное.

Еще 40% респондентов в «черную пятницу» идут в специализированные онлайн-магазины, и только 17% ждут распродаж в офлайновых торговых заведениях.

Согласно прошлогоднему исследованию «СберИндекса», особенностью «черной пятницы-2020» стало то, что рост спроса сконцентрировался в онлайн-сегменте. На фоне пандемии траты россиян упали почти на 40%.

Источник: РБК