Российские родители выбирают детское питание по сроку годности и отсутствию сахара

Насморк

у малыша?

Baby-Vac

Российские родители выбирают детское питание по сроку годности и отсутствию сахара

Рекламная платформа онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировала продажи детских товаров с января по октябрь 2021 года и провела опрос клиентов.

original_febe1a9cdbc22310b1a8a112c26c5f5e.jpg


По данным Ads platform СберМаркета, россияне чаще всего заказывают детское питание: овощные и фруктовые пюре и каши.

Самым популярным продуктом для детей стало пюре груша-персик-банан, каша гречневая молочная с яблоком и каша пшеничная молочная.

Самые популярные бренды детского питания согласно данным Ads platform СберМаркета с января по октябрь 2021 года: NAN, Nutrilon, Nestogen, PediaSure, Similac, «Агуша», «Малютка» и Friso – их родители покупают чаще всего.

Средний чек на детские товары в 2020 году составил 731 рубль, в 2021 году россияне тратят меньше: 552 рубля.  СберМаркет и бренд молочных смесей Friso провели опрос среди своей аудитории, в опросе приняли участие 1100 пользователей.

По итогам опроса выяснилось, что для них важно в детском питании, и на что обращают внимание в первую очередь. Родители ответили, что главные критерии покупки детского питания: свежесть продукта, отсутствие сахара, натуральность (отсутствие химических добавок) и др.

Источник: New-Retail