Как маркетологи убили "Чёрную пятницу"

Насморк

у малыша?

Baby-Vac

Как маркетологи убили "Чёрную пятницу"


20191119160101-8814.jpg



Во время распродажи "11.11" на "AliExpress Россия" 1 место по объёму продаж заняли магазин электроники "Связной" и продавец Media Expert Store из Калининграда среди малого бизнеса. По количеству заказов абсолютным чемпионом стали "Сима-ленд" из Екатеринбурга и в секторе малого бизнеса - московский магазин детских товаров Gnom-land.

Теперь же надвигается "Черная пятница", и по данным Rambler&Co, 85% россиян не доверяют скидкам, которые ритейлеры предлагают в этот день. Доли тех, кто планирует покупать на распродажах только в традиционной рознице, только в Интернете или совмещать оба канала, распределились примерно поровну. При этом 71% респондентов в принципе не планирует делать покупки в "Черную пятницу", а 19% даже не знают, что это такое.

В ритейле Великобритании в "Черную пятницу" до 85% представителей малого бизнеса, вместо того, чтобы обслуживать свои онлайн-магазины, отправятся сажать деревья. Эта своеобразная форма протеста направлена против интернет-гигантов, которые предлагают во время акции скидки, неподъемные для мелких торговцев.






Данные Google Trends

Источник: Retail Today