Китайский детский бренд Balabala открыл второй магазин в России
Китайский бренд детской одежды Balabala открыл второй флагманский магазин в Москве. Он расположился на третьем этаже ТЦ «Метрополис», сообщает группа компаний «Semir» и компания «Чемодан ПРО».
На площади магазина 181 кв. метров представлены коллекции одежды для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет, а также специальная детская игровая зона, где дети могут провести время, пока их родители выбирают одежду.
Первый российский магазин Balabala был открыт в мае этого года в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Галерея».
В планах компании открыть еще пять магазинов до конца 2024 года в московских торговых центрах «Афимолл Сити», «Океания», «Саларис», «Авиапарк» и в Центральном Детском Магазине на Лубянке.
Balabala входит в портфель крупной китайской Zhejiang Semir Garment Company Ltd, специализирующейся на производстве швейной продукции. В настоящий момент сеть бренда включает более чем 4800 магазинов по всему миру.
Франчайзи Balabala в России Китайский бренд детской одежды Balabala открыл второй флагманский магазин в Москве. Он расположился на третьем этаже ТЦ «Метрополис», сообщает группа компаний «Semir» и компания «Чемодан ПРО».
На площади магазина 181 кв. метров представлены коллекции одежды для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 14 лет, а также специальная детская игровая зона, где дети могут провести время, пока их родители выбирают одежду.
Первый российский магазин Balabala был открыт в мае этого года в Санкт-Петербурге в ТРЦ «Галерея».
В планах компании открыть еще пять магазинов до конца 2024 года в московских торговых центрах «Афимолл Сити», «Океания», «Саларис», «Авиапарк» и в Центральном Детском Магазине на Лубянке.
Balabala входит в портфель крупной китайской Zhejiang Semir Garment Company Ltd, специализирующейся на производстве швейной продукции. В настоящий момент сеть бренда включает более чем 4800 магазинов по всему миру.
Франчайзи Balabala в России компания «Чемодан ПРО» – намерена открыть 60 магазинов сети в перспективе ближайших трех лет, а в 2025 году запустить официальный интернет-магазин бренда в России. / RDT-info.ru