Онлайн-трансляция Национального съезда производителей игр и игрушек

С 28 февраля по 2 марта в Москве проходит Национальный съезд производителей игр и игрушек. Организаторами мероприятия выступают Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России при поддержке Минпромторга России.
Съезд станет главным отраслевым событием для производителей игр и игрушек, а также даст возможность сверить часы и просчитать шаги на пути к росту продаж на полке и понять, что предпринять производителю, чтобы оставаться востребованным и занять освободившиеся после ухода западных производителей ниши.
Некоторые мероприятия деловой программы Национального Съезда производителей игр и игрушек будут транслироваться в прямом эфире. Организаторы приглашают в онлайн-зал 1 и 2 марта.
С подробной программой можно ознакомиться здесь >>
1 марта в 12.00 - «ESG Повестка игропрома». Сколково, Исследовательский центр разработки и тестирования продуктов из полимеров «Сибур ПолиЛаб».
Ссылка на трансляциюРоссийская экономика проходит через структурную трансформацию. Но вопросы устойчивого развития остаются стратегическими для государства и бизнеса, особенно для экспорта российской продукции и полноценного выстраивания отношений с зарубежными партнерами.
Основная задача — стимулирование внедрения зеленых технологий и крупнейшие организации и лидеры различных секторов экономики не сворачивали ESG-трансформацию и подтвердили приверженность принципам устойчивого развития, а также стали формировать центры ESG-компетенций внутри компаний-флагманов этой повестки в России.
Как запустить эти процессы в отраслях, ориентированных на особую и социально-чувствительную аудиторию. Каких результатов достигли крупнейшие научные коллективы и производители сырья для отрасли. Есть ли запрос со стороны молодых родителей на «зеленую» повестку обсудят участники сессии.
1 марта 16.00 – «Промышленный дизайн игр и игрушек». Трансляция из РГУ имени А. Н. Косыгина.
Советское игрушечное наследие затмевает современную российскую промышленность, которой уже более 20 лет. Как из отрасли «невидимки» сделать конкурентоспособный сектор экономики со своим «лицом». В чем уникальность и ДНК российской игрушки. Как среди мировых трендов стать конкурентоспособными, используя отечественную художественную школу. Какие смежные направления изобразительного искусства могут усилить становление и инновации в этой сфере.
2 марта 15.00 – «Больше, чем игра: роль, значение и точки роста отрасли». Трансляция из пресс-центра ТАСС.
Сегодня в России рынок игр и игрушек составляет более 200 млрд рублей, из которых отечественные производители занимают не более 10%.
Какие необходимо принять меры, чтобы не только нарастить долю отечественной продукции, но увеличить выпуск игр, отвечающих традиционным ценностям героев российской истории и фольклора, включая использование изображений этих героев при производстве игрушек.
Станут ли государственные программы в сфере культуры, образования, туризма, развития региональных брендов драйверами развития отрасли и окажут существенное влияние на содержание игр и транслируемые ими ценности. Сообщает "АИДТ"