В Москве начали открываться комиссионные магазины детских товаров
В Москве запустилась сеть б/у товаров для детей. Её создатели — владельцы сервиса проката Next2U.ru. Детские товары обходятся недёшево, на фоне роста цен продукции зарубежных производителей и общего падения уровня доходов населения комиссионные магазины могут стать новым трендом и заменить частные каналы продаж через соцсети.
Первый магазин под брендом «Бутуз» с уценёнными колясками, эрго-переносками, автокреслами и электрокачелями открылся в столице около станции метро «Аэропорт». В стартовый ассортимент вошли товары от партнёров Next2U.ru, которые раньше сдавали эти товары в прокат, а теперь решили выставить их на продажу.
Прежде чем попасть на витрину, все товары диагностируются, если требуется, проходят ремонт и подвергаются санитарной обработке.
Создатели оригинального секонд-хенда рассчитывают привлечь аудиторию из родителей детей возрастом до 3-х лет. Уровень дохода — средний.
«В текущих условиях, когда часть товаров для детей стала стремительно дорожать, а часть оказалась вовсе недоступна после ухода некоторых брендов с российского рынка, приобретение б/у вещей будет набирать популярность», — говорит основатель проекта «Бутуз by Next2U.ru» Дмитрий Биге, которого цитирует Retail.ru.
По его словам, многие привыкли покупать девайсы для детей с рук или через «доски объявлений», но это рискованный вариант. Качество не гарантировано, оценить состояние можно только по фотографии. Частные продавцы не дают гарантий и не возвращают деньги при отказе от покупки.
«Мы решили предложить людям сервис, который позволит быстро и просто покупать б/у товары, тем более что за годы работы с арендой и подпиской мы получили хороший опыт, благодаря которому точно знаем, как обращаться с детскими товарами, чтобы к нашим потребителям попадали только исправные и безопасные вещи».
Источник: Buybrand.ru