«ФрутоНяня» запустила продажи детского питания в минималистичном дизайне

Насморк

у малыша?

Baby-Vac

«ФрутоНяня» запустила продажи детского питания в минималистичном дизайне

Временный обновленный лаконичный дизайн позволит продолжить бесперебойное производство соков и напитков, молочных продуктов, а также супов под брендом «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak.


zytmgQECzQZbOU9lCilMsGCto4bmHBm-4nGqcxyKkThxSs4KI4Erg6tjfw6mY5pxRTWxmelGBVvAqjPm_b2qly29.jpg



Новый минималистичный дизайн – это временные изменения, которые в ближайшее время произойдут с внешним видом продукции «ФрутоНяня» в упаковке Tetra Pak. Они коснутся детских соков и напитков, молочных продуктов, а также супов. Теперь на полках магазинов вы сможете увидеть продукцию в новой стилистике и с цветной запечаткой всего лишь 15% упаковки. Данная мера поможет снизить риски, связанные с поставками некоторых видов упаковочного сырья: картона, специальных лаков и красок.

Замена принтов на более лаконичное оформление позволит продолжить бесперебойное производство, чтобы обеспечивать родителей и малышей любимыми продуктами «ФрутоНяня». Внешние изменения упаковки не коснутся качества и безопасности продуктов, они останутся на неизменно высоком уровне.  Продукция «ФрутоНяня» в новом минималистичном оформлении продается в магазинах с начала июня.

Источник: New-retail