«Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные товары

Насморк

у малыша?

Baby-Vac

«Яндекс.Маркет» начал продавать подержанные товары

Компания «Яндекс.Маркет» приступила к реализации товаров бывших в употреблении. Информацию подтвердили в компании. Выход в этот сегмент поможет «Яндекс.Маркету» заместить часть ассортимента, на который наблюдается дефицит, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки.


jandeks.market-dlja-biznesa-opt-1024x771.jpg



«Яндекс.Маркет» начала сотрудничать с юридическими лицами, у которых есть опыт работы с такими устройствами и вещами. Продажи б/у также дают сервису возможность привлечь новую аудиторию, в том числе тех, кто привык покупать неновые вещи и товары (например, через «Авито», «Юлу» и проч.).

Уточняется, что партнер компании обязан проверить гаджеты, оценить их состояние и выставить цену, которая может быть до 60% ниже, чем у новой техники. В его обязанности также входит предоставление гарантии с бесплатным ремонтом или заменой на три месяца. На данный момент «Яндекс.Маркет» продает только подержанные смартфоны, следует из информации на сайте маркетплейса. Позже компания начнет работать и с другими категориями – детскими и спортивными товарами, товарами для дома и ремонта и проч.

Также Маркет запустит перепродажу товаров категории одежды и обуви в сотрудничестве с крупными resale-платформами. На маркетплейсе можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары разных брендов в премиум и люкс сегментах. Рынок подержанных смартфонов сейчас оценивается в 120 миллиардов рублей, отметил генеральный директор компании Forward Leasing Алексей Гуров, а его объем — в 5–6 миллионов устройств в год. Заместитель генерального директора «Авито» Иван Гуз заявил, что не боится конкуренции со стороны Яндекс.Маркета. По его словам, площадке будет тяжело менять восприятие у покупателей, так как годами формировалось мнение, что они продают только новый товар.

Источник: New-retail