Тюменские ТЦ отметили падение посещаемости в категории «детские товары и развлечения» на 60-70% из-за ввода QR-кода

Насморк

у малыша?

Baby-Vac

Тюменские ТЦ отметили падение посещаемости в категории «детские товары и развлечения» на 60-70% из-за ввода QR-кода

Тюменские предприниматели столкнулись с проблемой падения трафика и выручки в ТРЦ из-за введения QR-кодов для посещения торговых объектов. Они предоставили статистику посещаемости и товарооборота за первую неделю после введения новой системы.
756370694675566.png


По сообщению компании MALLTEAM, управляющей тремя тюменскими ТРЦ («Тюмень Сити Молл», «Матрёшка», «Мебельград»), региональные торговые объекты показывают падение посещаемости в среднем на 54% в будни и 46% в выходные дни, районные – на 43% и 44% соответственно.

В компании также отметили и падение товарооборота. «По данным онлайн-касс товарооборот снизился у всех групп арендаторов: ресторанный бизнес на 60-80%, операторы фуд-корта – 45-60%, фэшн-индустрия – 50-75%, детские товары и развлечения – 60-70%, бытовая техника – 20-60%, кинотеатр – 70%. Итоги по данному показателю за ноябрь мы подведем в декабре. Но отмечу, что многие арендаторы уже понимают, как действовать в условиях локдауна и усиливаются в части интернет-торговли», – пояснил РБК Тюмень Сергей Гусев, руководитель компании MALLTEAM.


«Введение QR-кодов значительно снизило выручку, она упала в 2 раза. В некоторые дни, с 8 числа она была практически нулевая — 1000-2000 рублей в кассе. Обращались за поддержкой к управляющим ТРЦ, некоторые думают, не дают комментарии. Написали заявление, чтобы во время недельного локдауна не платить: пока нет решения, чтобы сгладить эту ситуацию», — сказал Константин Кочергин, владелец итальянской лавки Arbequina (ТЦ «Заречная Блошинка» и ТРЦ «Гудвин»).

Источник: РБК