Приглашаем присоединиться к офлайн-конференции KIDS RETAIL DAY.
● Драйверы роста для сетей детских магазинов в 2021 и какими они станут в 2022 году?
● Логистика в детском ритейле: особенности организации и оптимальные решения
● Осознанное потребление. Как тренд на эко-лайфстайл и повторное использование товаров влияет на продажи детской продукции и что делать производителям и торговым сетям?
● Детские товары – продукт регулярного спроса. Как выстроить систему лояльности, чтобы повысить LTV клиента?
● Как обязательную сертификацию и лицензирование детских товаров сделать дополнительным торговым преимуществом?
Эти и другие ключевые темы обсудим в четверг, 16 сентября, с ключевыми игроками российского рынка детского ритейла.
Для участия необходима предварительная регистрация.
Дата: 16 сентября (четверг)
Время: 10:00 — 13:00
Адрес: Москва, ул. Петровка, 21
Спикеры:
● Анастасия Василькова, Директор по развитию, Choupette
● Анна Маркина, Руководитель бизнес-группы категорий регулярных покупок, СберМегаМаркет
● Андрей Осокин, Директор по маркетингу, Детский мир
● Мария Черноярова, Digital Marketing Director, Yummy United
● Роман Чипчигин, E-Commerce Director, Gulliver
● Юлия Шамеева, Маркетинг-менеджер, Stokke в России и странах СНГ
● Алексей Сиснев, генеральный директор, Хей Бой
Увидимся!
Организатор: Sees Group
Партнеры: СберЛогистика