«Детский мир»: Валовая прибыль увеличилась на четверть в первом полугодии

Насморк

у малыша?

Baby-Vac

«Детский мир»: Валовая прибыль увеличилась на четверть в первом полугодии

ГК «Детский мир» раскрыла неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за второй квартал и полугодие, завершившиеся 30 июня 2021 года.

foto-k-publikatsii-_1_.jpg


Во втором квартале общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 32,2%, до 41,9 млрд руб. (с НДС). Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 20,1%, до 11,7 млрд руб. (с НДС). Доля онлайн-продаж составила 29,3%.

Выручка Группы увеличилась на 29,6% до 37,4 млрд руб. Валовая прибыль увеличилась на 34,3%, до 11,9 млрд руб. Валовая рентабельность составила 31,9% (+1,1 п. п. год к году). Скорректированная EBITDA выросла на 24,2%, до 4,4 млрд руб.

Скорректированная прибыль за период составила 2,8 млрд руб. против прибыли в размере 1,4 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Прибыль за период составила 3,9 млрд руб.

За рассматриваемый период компания открыла 49 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир», 27 магазинов сети «ПВЗ Детмир» и 3 магазина сети «Зоозавр».

Общее количество магазинов Группы составило 929 магазинов (+9,3% год к году) в 378 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.

Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 8,4%, до 922 тыс. кв. м. Общая площадь магазинов составила 1 148 тыс. кв. м.

Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился за первое полугодие на 23,6%, до 81,5 млрд руб. (с НДС). Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,4%, до 22,5 млрд руб. (с НДС). Доля онлайн-продаж составила 28.9%.

Выручка Группы увеличилась на 22%, до 73,1 млрд руб. Валовая прибыль увеличилась на 25,1%, до 22,5 млрд руб. Валовая рентабельность составила 30,8% (+0,7 п. п. год к году).

Скорректированная EBITDA выросла на 29,3%, до 7,5 млрд руб. Рентабельность скорректированной EBITDA составила 10,3% (+0,6 п.п. год к году). EBITDA составила 8,3 млрд руб. (+52,4% год к году).

Скорректированная прибыль за период составила 4,3 млрд руб. против прибыли в размере 1,4 млрд руб. за аналогичный период прошлого года. Прибыль за период составила 5,2 млрд руб.

Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос на 25,3%, составив 44,3% от общих продаж (+1,5 п. п. год к году).

За отчетный период компания открыла 61 новый магазин: 24 магазина сети «Детский мир», 33 магазина сети «ПВЗ Детмир» и 4 магазина сети «Зоозавр». Количество партнерских пунктов выдачи заказов и постаматов с начала 2021 года выросло в 3,5 раза до 20,8 тыс. Общий размер складской площади составил 146 тыс. кв. м.

Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», прокомментировала:
«Результаты первого полугодия 2021 года еще раз продемонстрировали, что "Детский мир" – признанный лидер на рынке детских товаров: общий объем продаж Группы увеличился на 23,6%, до 81,5 млрд руб.

Компания продолжает показывать сильные результаты как онлайн-, так и офлайн-бизнеса. Наш ключевой стратегический приоритет – дальнейшая консолидация рынка детских товаров за счет цифровизации продаж, расширения ассортимента собственных брендов и маркетплейса, улучшения клиентского опыта, запуска новых сервисов, а также усиления логистической и розничной инфраструктуры.

Мы продолжим трансформацию компании в ведущего мультивертикального цифрового ритейлера, увеличивая присутствие в общих расходах россиян. Для реализации амбициозных задач мы усилили команду топ-менеджмента экспертами с релевантным опытом цифровизации ритейла и внедрения передовых решений».

Источник: New-retail