Абсолютное большинство покупателей выбирают сервис Apteka.ru для заказа аптечной продукции
По данным очередного исследования агентства Data Insight, потребители в абсолютном большинстве случаев выбирали для совершения онлайн-заказа аптечного ассортимента сервис Apteka.ru.

1-2 марта в Москве для менеджеров аптечных сетей и фармацевтических компаний прошла конференция «Зеленый крест». Одним из спикеров конференции была старший аналитик по направлению Pharma компании Data Insight Инесса Головина, которая представила презентацию «Развитие рынка ePharma. Драйверы роста». В презентации были представлены результаты исследования наиболее популярных онлайн-площадок для покупателей аптечных товаров, которые определялись на основе ответов на вопрос о том, на каком онлайн-сервисе они делали свой последний онлайн-заказ товаров аптечного ассортимента. Исследование было проведено осенью 2021 года.
1-2 марта в Москве для менеджеров аптечных сетей и фармацевтических компаний прошла конференция «Зеленый крест». Одним из спикеров конференции была старший аналитик по направлению Pharma компании Data Insight Инесса Головина, которая представила презентацию «Развитие рынка ePharma. Драйверы роста». В презентации были представлены результаты исследования наиболее популярных онлайн-площадок для покупателей аптечных товаров, которые определялись на основе ответов на вопрос о том, на каком онлайн-сервисе они делали свой последний онлайн-заказ товаров аптечного ассортимента. Исследование было проведено осенью 2021 года.
Согласно результатам исследования, сервис Apteka.ru стал абсолютным лидером по количеству упоминаний среди покупателей с долей 55%. Второе место занимает Сбер Еаптека с показателем 5%, на третьем месте Ozon, который также имеет долю 5%.
Data Insight — первое в России агентство, специализирующееся на публичных, социальных исследованиях и консалтинге в области eCommerce и digital рынков. Основано в 2010 году.
Источник: Фармацевтический вестник