«Здравсити» возглавил рейтинг ассоциаций и онлайн-ресурсов фармрозницы по темпам роста
По итогам I-III кв. 2021 года маркетплейс «Здравсити» продемонстрировал максимальные темпы роста (+91,3%) среди участников рейтинга ассоциаций и аптечных площадок, подготовленного аналитической компанией DSM Group. Объем валовых продаж онлайн-ресурса составил более 6 млрд руб.
«В уходящем году был реализован комплекс мероприятий, направленных как на активное расширение регионов присутствия ресурса «Здравсити», так и на повышение качества сервиса, — сообщил коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов.
— Число аптек-партнеров маркетплейса по итогам девяти месяцев 2021 года выросло более чем на 30% в сравнении с тем же периодом 2020 года. Кроме того, расширен функционал сайта и мобильного приложения: добавлены сервисы доставки и бронирования из стоков аптек-партнеров.
В Москве и Санкт- Петербурге, а также в более чем 70 городах стартовала курьерская экспресс-доставка, пользователь имеет возможность получить свой заказа в течение двух часов с момента оформления. С начала 2021 года более чем в два раза — до 47 тыс. SKU увеличен ассортимент «Здравсити». Уверен, темпы роста, которые демонстрирует ресурс, позволят нам в ближайшее время значительно нарастить долю рынка».
Источник: Фармацевтический вестник